Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

5 марта

В Контур.ОФД появилась возможность онлайн-оплаты основного тарифа. Теперь вы можете самостоятельно продлить действующие и докупить новые подписки на кассы.

5 марта

При потере, похищении или передаче онлайн-кассы другому юрлицу (ИП) ее необходимо снять с регистрационного учета в ФНС. В личном кабинете Контур.ОФД можно самостоятельно снять кассу с учета без посещения налоговой.

18 февраля

В 2019 году прежняя версия формата фискальных документов (ФФД 1.0) утратила силу, и все владельцы касс к началу года должны были перейти на новую версию — ФФД 1.05. ФНС уточнила, какие модели кассовой техники до сих пор работают только со старой версией, а производители ККТ рассказали, что делать владельцам такой техники.

18 февраля

Когда истекает срок действия фискального накопителя, касса не может больше формировать документы и продажи встают. Чтобы вы могли вовремя заменить ФН, в личном кабинете Контур.ОФД появилась возможность отслеживать срок действия накопителя и получать уведомления о его замене.