+7 963 955-40-00   ⋅   Зеленогорск

Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

27 декабря 2018

Об этом сообщила ФНС в письме № ЕД-4-20/24850@, опубликованном 20 декабря 2018 года. Таким образом, у владельцев касс появилось достаточно времени, чтобы обновить контрольно-кассовую технику.

21 декабря 2018

В личном кабинете Контур.ОФД обновился отчет по чекам. Теперь он включает 14 дополнительных полей, среди которых — система налогообложения, данные об НДС и способы оплаты (кредит, аванс или обмен).

17 декабря 2018

В модуле появилась возможность получать требования ИФНС о представлении документов и отправлять квитанции о приеме.

17 декабря 2018

С 1 января 2019 года ИП Москвы, Московской, Калужской областей и Татарстана, которые перейдут на новую экспериментальную систему налогообложения «Налог на профессиональный доход» (НПД), разрешается не использовать при расчетах кассу.